8 (499) 143-89-15
8 (919) 774-54-44
Мосфильмовская дом 54 стр.3
пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Как выбрать зимнюю резину


Добрый день дорогие клиенты. Сегодня мы разберемся какая же резина самая лучшая и как выбрать в огромном разнообразие. Речь пойдет о стандартном радиусе R16. На рынке представлены многие фирмы производители зимней резины от эконом до премиум класса, но не все оправдывают громкие бренды и это факт. Первое что мы должны определить, что мы выбираем шипы или липучку. Этот вопрос до сих пор не получил ответа, но мы найдем ответ. Многие считают, что шипы необходимы только если ты живешь за городом и там не чистят дороги или часто ездишь на дальние расстояния, но это не так. Другая категория считает что в городе, где в кавычках идеальные дороги необходимо использовать липучку, но и это тоже не так. Даже на идеальной чищенной дороге образуется наледь хотя и не на всей дорого, но она есть.

Принцип шипов достаточно прост. Шипы врезаются в корку льда и тем самым автомобиль останавливается.

Принцип липучки подобен тому как в детстве мы катали шары для снеговика, липучка собирает весь снег и образует огромную площадь для торможения, но если под снегом лед, то тут мы получаем разочарование в виде огромного тормозного пути.

У шипом и липучки конечно есть свои минусы и плюсы.

Минусы у шипов, что они шумные и надо бережно тормозить, чтобы шипы остались жить и нас радовать. И конечно на асфальте при резком торможении мы получаем эффект коньков,  что нельзя сказать о липучках.

Но если задуматься то и шипованная резина имеет профиль липучки, некая такая комбинация липучки и шипов. Конечно с большим перевесом в шипованную часть.

Липучка имеет меньший шум, хорошо работает на асфальте, но на льду не эффективен.

Это основные минусы и плюсы. Покупая шипованную резину мы должны определиться в режиме езды и привыкнуть. Соблюдая некоторые правила на шипах мы получим идеальную резину которая будет превосходить липучку. Повторюсь, что выбрать резину, которая будет выполнять все требования не возможно.

Но если у вас есть гарантия, что дороги идеальны и вы это чувствуете, то конечно выбирайте липучку. Но я сомневаюсь, что наши коммунальные структуры работают идеально. Если бы речь шла о Европе, то конечно опять выбор бы пал на липучку, но в нашей суровой стране надо использовать резину для суровых будней.

Безопасность не должна опираться на добросовестность коммунальщиков и это факт.

Так, что надеюсь мы определились с выбором шипов или липучки.

А теперь помечтаем и подумаем, а почему бы не сделать гибридную резину и совместить липучку и шипы.

Мечты сбываются и это не слоган ГАЗПРОМА. На рынке появилась очень интересная резина, это просто шедевр технологий. Стоит конечно она не демократично, но безопасность важнее. К вашему вниманию шипованная резина  Goodyear UltraGrip Ice Arctic . Сочетание проходимости в суровых условиях и превосходство в маневрах  делает эту резину в не номинации. Я вам раскрою секрет, что это чудо инженерии изобреталось 7 лет. Когда другие использовали старые технологии и занимали первый пункты рейтингов, производители Goodyear были на втором плане и творили в своих лабораториях, что то идеальное и новое. И вот они выпустили новинку на рынок и сразу покорили многих и даже не вошли в ТОП, так как обладают самыми лучшими характеристиками и превосходят всех в разы. Они обогнали всех известных лидеров премиум класса.

Давайте разберемся в этом чуде современности. Что же там такое интересное что всех покорило и победило.

Первое что бросается в глаза это уникальный протектор

 

который подобен рисунку колес трактора и сразу покоряет своей добротностью.  Мы уже готовы с таким протектором ездить по сугробам даже в Арктике. Вы очень удивитесь, что при старте Вашего авто все остальные остаются позади. Первое впечатление при торможении, что на улице лето и у Вас спортивная резина. А какая уверенность в маневрах при обгонах даже на самой плохой дороги делает Вас уникальным в общем потоке. С такой резиной вы получаете комфорт, мягкость, и уверенность на любой дороге и не надо думать, что завтра с утра снег не уберут должным образом или Вас предупреждают, что на улице гололед. Вы просто садитесь в машину и едите туда куда хотите.

Так же в данной резине есть эффект липучки. Протектор сделан таким образом, что под нагрузкой открывается и «кушает» снег образуя эффект снеговика. Собирая снег и своей площадью тормозит автомобиль.

А теперь посмотрим на шип. Он уникален от начала и до конца. Первое шип плавающий он подобен когтям кошки, а именно при езде уходит в пяточку не давая износ, а при торможении вылетает вгрызаясь в лед. Шип располагается в усиленном основании и имеет многогранность, что обеспечивает торможение в любую сторону под разным поворотом колеса. Уникальный протектор это единая конструкция которая взаимодействует с каждым элементом давая превосходные характеристики при любом изменении поверхности дороги. Мы можем ездить по заснеженной дороге и она будет адаптироваться под нас, а можем резко выехать на лед и тут сработают уникальные шипы. А еще можем резко выехать на голый асфальт и тут подобно датчикам дождя сработает режим самоочистки профиля резины и мы получим идеальный очищенный от снега и льда протектор который сразу будет работать во благо нашей безопасности.

Все это описание делает данный вид резины превосходным над любыми дорогами и обеспечивает безопасность нам и нашим близким по разумной цене.

Скоро будет так же опубликована статья и про летнию резину и мы выбирим самую лучшую и самую инновационную.

Желаем Вам удачи на дорогах и безопасность. Берегите себя и Ваших близких.